Slideshow 1 Slideshow 2

Вы здесь

Занятие четвертое. Игры с музыкой.

 

«Гости».

Я рассказала своей дочке, что нотки они ведь очень непоседливые и не любят сидеть без дела дома, а любят гулять, путешествовать и обязательно с друзьями. Мы брали нотки и лепили их вместе, комбинация может быть различная, какая захочется вам или вашему малышу. Вот так и получаются звуки, а из них мелодия, а она и есть музыка, и от того какое настроение у ноток и музыка может быть разная: быстрая и медленная; тихая и громкая. Что бы ребенок ни убежал от вас пока вы будете ему все это рассказывать нужно ваши слова сопровождать играми:

«Медведь и мышка».

Бубен. Идет медведь, бубен звучит медленно, мы ступаем медленно, как будто бы тяжелый мишка идёт по лесу, и проговариваем, что это медленная мелодия и мишка тоже ходит медленно: топ-топ, и вдруг появляется мышка, она маленькая юркая и быстро бегает (бубен звучит быстро) – продемонстрируйте походку мышки: топ-топ-топ-топ. Или такой:

«Беги на носочках». Бубен играет быстро и мы быстро – быстро бежим на месте или по комнате, а когда бубен начинает звучать медленно, мы переходим просто на медленный шаг. А еще этой:

«Солнце или дождик?». Я включила (можно напевать или использовать музыкальный инструмент) мелодию быструю и радостную и сказала моей дочке что сейчас на небе светит яркое, лучистое солнышко, которое дарит нам много света и хорошего настроения, мы с ней кружились по комнате и радовались «хорошей погоде». А затем медленную и грустную и рассказала, что сейчас пошел дождик, стало грустно, на небе одни серые тучки и все сидят дома, малышка попросила достать зонтик и ходила по комнате с зонтом.

 

Комментарии

Аватар пользователя Ириска

Интересно

Добавить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спам-ботов
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer